Снижение платежеспособного спроса на рынке Украины стало мощным стимулом наращивания экспорта для Агрохолдинга «Мироновский хлебопродукт»

По ее словам, рост себестоимости производства мяса вследствие девальвации гривни и подорожания кукурузы примерно на 80% в годовом выражении влечет за собой повышение цен на готовую продукцию. В то же время, низкий уровень платежеспособности украинского населения будет сдерживающим фактором. Поэтому в стратегических планах компании – переориентирование части торговых потоков с внутреннего рынка на экспортный, приоритетным из которых является европейский.
Как известно, предприятия холдинга одними из первых получили разрешение на поставку продукции в ЕС.
В ходе Круглого стола «Проблемные вопросы масложировой отрасли», который состоится 29 мая 2015 г . в рамках VIII международной научно-технической конференции «Масложировая отрасль: технологии и рынок» (28-29 мая 2015 г., г. Киев, Украина).
начальник юридического департамента Холдинга «Мироновский хлебопродукт» Анна Драгомирецкая поделится опытом получения еврономеров для предприятий холдинга в докладе «Первые шаги предприятия агропромышленной отрасли для получения права экспорта продукции в страны Европейского Союза. Рассвет группы «Мироновский хлебопродукт».
В докладе она поэтапно осветит все моменты данного процесса, а именно:
- что предшествовало получению права на экспорт продукции: экскурс в историю;
- знаменательное событие: 24 июля 2013 г . после пятилетней подготовки, МХП получил право экспорта своей продукции в страны Европейского Союза. Трем предприятиям компании («Мироновская птицефабрика», «Мироновский мясоперерабатывающий завод «Легко» и Снятинской птицефабрике) были присвоены еврономера;
- процедура получения еврономеров в нынешних реалиях и опыт получения еврономера ООО «Винницкая птицефабрика» в 2014 г .;
- факторы, которые необходимо учитывать предприятиям, готовым быть первыми в завоевании рынка ЕС;
- внедрение системы HACCP и получение сертификатов как подготовка к присвоению еврономеров;
- алгоритм получения еврономера;
- важные моменты, на которые нужно обратить внимание при прохождении проверки для получения еврономера;
- полезные советы.
В ходе конференции можно будет пообщаться со специалистами ПАО «Мироновский хлебопродукт» и ООО «Винницкая птицефабрика» филиал «ВХПК» и получить у них ответы на интересующие вопросы.
Справка. ПАО «Мироновский хлебопродукт» - вертикально интегрированный комплекс предприятий по производству растительных масел, комбикормов, курятины, инкубационных яиц, мясопродуктов и выращиванию крупного рогатого скота.
МХП производит куриное мясо под ТМ «Наша ряба», мясные полуфабрикаты под ТМ «Легко», деликатесное говяжье мясо под ТМ «Сертифицированный Ангус» и деликатесную гусиную печень под ТМ «Фуа Гра».
Компания обрабатывает 360 тыс. га земли, из них 320 тыс. га - на территории Украины и 40 тыс. га - в России.