на главную страницу
Вернуться на главную страницу
to the home page
ВЫСТАВКИ / EXHIBITIONS
В РАМКАХ КОНФЕРЕНЦИИ
Для участников конференции посещение бесплатное
ГЕОГРАФИЯ УЧАСТНИКОВ
ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИЙ
ИТОГИ СЕМИНАРОВ

Снижение платежеспособного спроса на рынке Украины стало мощным стимулом наращивания экспорта для Агрохолдинга «Мироновский хлебопродукт»

Как сообщила недавно финансовый директор Агрохолдинга «Мироновский хлебопродукт» (МХП) Виктория Капелюшная, компания планирует в 2015 году отправить на экспорт 25-30% объемов производства мяса птицы.
По ее словам, рост себестоимости производства мяса вследствие девальвации гривни и подорожания кукурузы примерно на 80% в годовом выражении влечет за собой повышение цен на готовую продукцию. В то же время, низкий уровень платежеспособности украинского населения будет сдерживающим фактором. Поэтому в стратегических планах компании – переориентирование части торговых потоков с внутреннего рынка на экспортный, приоритетным из которых является европейский.
Как известно, предприятия холдинга одними из первых получили разрешение на поставку продукции в ЕС.
В ходе Круглого стола «Проблемные вопросы масложировой отрасли», который состоится 29 мая 2015 г. в рамках VIII международной научно-технической конференции «Масложировая отрасль: технологии и рынок» (28-29 мая 2015 г., г. Киев, Украина).
начальник юридического департамента Холдинга «Мироновский хлебопродукт» Анна Драгомирецкая поделится опытом получения еврономеров для предприятий холдинга в докладе «Первые шаги предприятия агропромышленной отрасли для получения права экспорта продукции в страны Европейского Союза. Рассвет группы «Мироновский хлебопродукт».
В докладе она поэтапно осветит все моменты данного процесса, а именно:
- что предшествовало получению права на экспорт продукции: экскурс в историю;
- знаменательное событие: 24 июля 2013 г. после пятилетней подготовки, МХП получил право экспорта своей продукции в страны Европейского Союза. Трем предприятиям компании («Мироновская птицефабрика», «Мироновский мясоперерабатывающий завод «Легко» и Снятинской птицефабрике) были присвоены еврономера;
- процедура получения еврономеров в нынешних реалиях и опыт получения еврономера ООО «Винницкая птицефабрика» в 2014 г.;
- факторы, которые необходимо учитывать предприятиям, готовым быть первыми в завоевании рынка ЕС;
- внедрение системы HACCP и получение сертификатов как подготовка к присвоению еврономеров;
- алгоритм получения еврономера;
- важные моменты, на которые нужно обратить внимание при прохождении проверки для получения еврономера;
- полезные советы.
В ходе конференции можно будет пообщаться со специалистами ПАО «Мироновский хлебопродукт» и ООО «Винницкая птицефабрика» филиал «ВХПК» и получить у них ответы на интересующие вопросы.
Справка. ПАО «Мироновский хлебопродукт» - вертикально интегрированный комплекс предприятий по производству растительных масел, комбикормов, курятины, инкубационных яиц, мясопродуктов и выращиванию крупного рогатого скота.
МХП производит куриное мясо под ТМ «Наша ряба», мясные полуфабрикаты под ТМ «Легко», деликатесное говяжье мясо под ТМ «Сертифицированный Ангус» и деликатесную гусиную печень под ТМ «Фуа Гра». 
Компания обрабатывает 360 тыс. га земли, из них 320 тыс. га - на территории Украины и 40 тыс. га - в России.

 
Предварительная программа конференции - здесь
Условия участия - здесь
Рекламные возможности - здесь
Оформить заявку на участие можно на официальном сайте конференции - здесь
Список участников обновляется ежедневно по мере регистрации на сайте 
здесь
 
 
 
 
 

 

РЕГИСТРАЦИЯ
ОРГАНИЗАТОР
МЕДИА-ПОДДЕРЖКА

НОВОСТИ РЫНКА
Создано студией Web-Modul